суббота, 16 февраля 2013 г.

Blanc-Noire



6 комментариев:

  1. Красота!!! Особенно последняя фотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда их много они зовутся Калы, а когда один, то как тогда назвать? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я сюда хожу и хожу смотреть на эти фотографии. А сегодня я попыталась тоже фотографировать цветок, а потом я вдруг поняла, что я тебя буду копировать. У меня иногда такое случается. Аллочка, мне очень-очень нравиться последнее фото. Его можно повесить на стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,фотографируй спокойно!!!В том вся и прелесть ,что один и тот цветок не возможно сделать дважды...так что-дерзай!
      Если хочешь фото второго цветка,напиши мне свой е-майл,я тебе его пришлю
      .
      Только отдельным сообщением емайл,я ешо публиковать не буду,скопирую и сразу удалю.
      И у меня это фото есть только с подписью,устраивпет ли тебя такое предложение?

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec