среда, 24 сентября 2014 г.

Goutte de pluie...Réflexion...


16 комментариев:

  1. Капли воды, похоже, мир в нем!
    Это красивый фантастический образ.

    There seems to be a world inside the water droplet!
    It's a beautiful fantastic image.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фотография. Мастерски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим,спасибо! Я всегда рада услышать твоё мнение! Это ты- Мастер для меня!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Почти случайный кадр....из сотни один и получился..:))))

      Удалить
  4. Какая капелька... :)

    Странница-капля
    Как улитка на стекле.
    Лес преломила.

    ОтветитьУдалить
  5. Эта капля такая большая или увеличение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капля была достаточно крупной.На листьях древесного пиона капли,как жемчуга,но только весной почему-то.:)
      А отражается в ней крона оливкового дерева и его же,пиона,веточка,которая была выше.:) Я на этих пионовых листьях и тренируюсь снимать капли,вот,иногда,получается!:)

      Удалить
    2. Там даже радуга уместилась. :)

      Удалить
  6. Я просто взгляд отвести не в силах, так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикинь,как я словила кадр,сама того не зная!:)
      Спасибо,Ириша,любуйся на здоровье!:)

      Удалить
  7. И отражение в капельке! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,странно,что ты видишь эту фотографию впервые? Ей сто лет в обед. Мои первые пробы с Nikon!:)

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec