среда, 29 мая 2013 г.

Rose Orange...






11 комментариев:

  1. Я люблю цвет, работа природы искусства.
    I love the color, nature's work of art.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно... Алла, это же не Валенсия, правда? Красивая форма и окрас цветка, сама нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Тиса,это не Валенсия..И,к сожалению,я не знаю названия этой моей новой розы-деревца...Я её купила в этом году в обычном супермаркете,и на ней была только этикетка с фотографией.Никакого названия и никакого описания.Как я была удивлена,что фотография была правильно привязана.Часто в коммерции путают и всё,что не купишь-обязательно обманут.А тут такая удача.Роза оранжевая с желтыми разводами в основании лепестка.Но самое удивительно,что она так сильно пахнет,что на расстоянии нескольких метров от неё уже слышен запах ....Пока было только два бутона,надеюсь,она разрастётся в настоящее розовое дерево!

      Удалить
  3. Алиночка,спасибо! Давно тебя не было видно...С возвращением!
    Да,роза ,действительно,снята при луча заходящего солнца! Как ты это увидела?

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе спасибо,милая Алина! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно попробовать на цветок направить тонкий сточник света и при помощи звёздного фильтра получить звёздочки отраженного света, как интересно получиться. Мне ещё нравиться объединять цветы и закаты, второй снимок подошел бы для этого, он такой кучерявый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей,спасибо Вам.Мне как-то и не по себе.Я же только-только взяла камеру в руки.Самоучка...И мне очень важно Ваше мнение.Это впервые,когда на блоге мне кто-то даёт советы! Спасибо ещё раз.У меня цветов много,я попробую и с фильтром и без.У меня большая проблема с освещением,внешней вспышки ещё нет и часто свет у меня "завален"...

      Удалить
    2. Я тоже камеру взял не так давно и сам, методом проб и ошибок, варюсь в своей каше. Мечтаю попасть в компанию фотографа и поучиться у него.

      Удалить
    3. Андрей,вы-мужчина и у вас очень точная оценка увиденного и снятого на камеру.Я же-женщица со своими цветочными галлюцинациями и мне очень сложно найти истину на фотографии.Иногда,мне нравится фотография не совсем в фокусе,потому что я вижу в ней некий романтизм,понимая,что я никогда не стану мастером фотографии...:)

      Удалить
  6. Allochka, такая роза красивая, нежная. Согласна с мнением Алины.
    Где Вы столько роз фотографируете? Мне даже от монитора пахнет розами! :-)
    Заходите и ко мне в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec