четверг, 6 июня 2013 г.

Bouquet de Mathilde...



9 комментариев:

  1. Аллочка,

    Очень нежный букет !
    А кто такая Матильда ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матильда,Танечка,это старшая внучка Мориса.Ей 5 лет!:)

      Удалить
    2. Аллочка,

      если Матильда в 5 лет составляет такие замечательные букеты, что будет, когда она вырастет ? ;)

      Хорошего воскресенья !

      Удалить
  2. Хорошие фотографии.B & W очень интересно.
    Good photos. The B&W is very interesting.

    ОтветитьУдалить
  3. Только хотела спросить, кто такая Матильда. :-)) Но теперь все ясно! :-)
    Букет очень даже красивый, богатый! Там столько всего, даже грыцыки! Я даже представляю, как малышка собирала цветочки в твоем саду и округе. Наверное и песенку себе напевала тихонечко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыса,кто это грыцыки?:)
      Да,девочка талантлива,кроме того,она знает все названия цветов и насекомых. Приезжая к нам,она всё время проводит в саду,собирает мне завядшие лепесточки и всё возит домой...Что потом она делает с ними я не знаю..:)А,букеты и композиции её научил делать её папа,он у нас -пейзажист и продает растения в питомнике...короче,мы тут все цветоводы...:)))

      Удалить
    2. Ой,Танюшка,извини,не заметила,что написала твой ник с ошибкой.Не обижайся на меня,моя дорогая,Тиса!

      Удалить
    3. Аллуся, грыцыки - это пастушья сумка (па-беларуску - пастуховая сумка, а по-французски - Capsella bursa-pastoris). :-)
      Я и не думала, что в Провансе они растут. :-))
      За ник я не обижаюсь, что ты! Было бы чего... Если читать, как ты написала, то так звучит он по-украински. :-)

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec