суббота, 4 июня 2016 г.

Rosier Liane Excelsa.




4 комментария:

  1. Какой насыщенный и вкусный цвет у этих роз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танечка,роза очень красивая!к сожалению,очень болеет мучнистой росой...

      Удалить
  2. О! Похоже, что у меня такая! Длиннющая... Я ее с арки на крышу гаража закинула, и похоже,что это не предел... Уже метров 7 в длину. Алла, она у тебя часто болеет белым налетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Олечка,болеет она мучнистой росой,и заражает близлежащие розы. Она у меня только второй год,наросла очень хорошо...обработали весной,нужно на крышу лезть. Морис лазил один раз. я обрабатывала еще несколько раз там,где дотянулась,и очень много кистей с бутонами. Всё равно отцвела хорошо.Осенью попробую обабтать несколько раз бордосской смесью, и с весны тоже нужно обрабатывать,пока ещё листвы нет. Досадно,однако,я в комментариях про нее не видела,что она подвержена мучнистой росе...:(((( А что? Твоя тоже болеет?

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec